Когда ставка по ипотечным кредитам пытается нащупать второй потолок, темпы продаж значительно снизились. А если быть точным, 90% покупателей резко передумали что-либо покупать.
Не будем лукавить и скажем прямо, застройщики всеми руками и ногами (и не всегда своими) за то, чтобы к ним привели клиента. И осознавая тот факт, что риэлтор работает не за "спасибо", готовы платить не только агенту, но и предлагать индивидуальные условия для клиентов этого самого агента. Говоря простым языком, с риэлтором покупать новую недвижимость стало очень выгодного.
Чье рекламное предложение окажется вкуснее, тот и победил. Прошли те времена, когда пара красивых фото и подвешенный язык агента решали все проблемы. Под стать времени реклама должны интриговать, интересовать и нести в себе вполне конкретный посыл. Форма стала не менее важна, чем содержание, ибо конкуренция на рынке велика, и с этим нужно уметь работать.