Как мы работаем?
Вместо того, чтобы рассказывать, мы покажем, как работает наша команда и почему именно СЦСН знает, как продавать недвижимость.
У ПРОДАВЦА ЕСТЬ ТОЛЬКО 15 секунд, чтобы заинтересовать покупателя
Что первое видит человек, подбирающий себе новую квартиру? Правильно! Фото.
Не только женщины любят глазами, но и люди, которые хотят совершить серьезную покупку.
P.S. И никаких личных вещей в кадре!
Только ФОТО? Нет! А Если добавить немного Динамики?
Видео - контент - это такая же основа, как и фотографии.
В наш динамичный век человек старается максимально оптимизировать свое время. Видео - это лучшая презентация Вашей недвижимости. Но тут в дело вступает правило "15 секунд"? А что оно означает? Мы лучше покажем.
Обзор квартиры: ЖК "Панорама"
ЖК "Панорама" - обзор интерьера
Приятно читать классиков, но еще приятнее, когда информация воспринимается легко и непринужденно
Текст - это последняя инстанция. Потенциальный покупатель посмотрел фото и видео-материалы, настало время узнать о недвижимости подробности. И тут в дело вступает второе важное правило: "Подробно и просто, но не перегружено".
Предлагаю Вашему вниманию к покупке 3-х комнатную квартиру й по адресу: пр-кт Московский, д. 18к2
В квартире сделан хороший ремонт, все материалы подобраны со вкусом.
На полу ламинат высокого класса, в ванной керамогранит, проводка и трубу - медь, натяжные потолки, два встроенных шкафа-купе и панорамные окна в спальне.
Дом расположен удачно, рядом школа, детский садик, а также аптеки, хозяйственные и продовольственные магазины, торговые центры, кафе и кофейни, имеется подземный паркинг.
К продаже все готово, жду звонков.
Риэлторов просьба - не беспокоить!!!
Предлагаю Вашему вниманию к покупке 3-х комнатную (Евротрешка) квартиру с уникальной планировкой по адресу: пр-кт Московский, д. 18к2, на 7-м этаже 13-и этажного дома (ЖК «Родные просторы», застройщик – «Промстрой»).
Площадь: общая – 49.1 кв.м. (жилая – 19.1 кв.м., кухня-гостиная 19.1 кв.м.)
Преимущества дизайнерского ремонта:
➡ ламинат – 33 класс;
➡ керамогранит в ванной;
➡ в прихожей два встроенных шкафа-купе;
➡ панорамные окна в спальне.
✅ Удачное расположение дома:
➡ в шаговой доступности школа и детский сад;
➡ рядом расположены аптеки, хозяйственные и продовольственные магазины, ТЦ, кафе и кофейни;
➡ подземный паркинг.
Документы к продаже готовы. Один взрослый собственник, обременений и арестов нет.
НИКАКИХ СКРЫТЫХ И ДВОЙНЫХ КОММИССИЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ!
Остались вопросы? Звоните, с удовольствием отвечу на них и договоримся на осмотр!
Мы знаем, что происходит на рынке
Чтобы продавать, нужно знать, что продавать. Наша команда всегда в курсе всех последних изменений на рынке недвижимости.
Где-то собираются застраивать новый ЖК? Мы уже знаем, где и как его будут строить.
Вас интересует семейная ипотека? Мы назовем Вам, в каких банках остались лимиты.
Ищете новостройку и не можете рассчитать сумму ремонта? Мы покажем сметы за ближайшие месяцы.
Ваш сосед продал недавно квартиру? Мы скажем, за какую сумму.
Ну, и главный вопрос: "А зачем Вам Риэлтор, и мы, в частности?"
Конечно, как и любое агентство недвижимости, мы предлагаем: юридическую безопасность, связи на рынке, рекламный бюджет и.т.д, - эти пункты и так понятны, да и любой агент озвучит их в числе первых преимуществ сотрудничества. Нет, мы будем исходить из ситуации "здесь и сейчас".

Когда ставка по ипотечным кредитам пытается нащупать второй потолок, темпы продаж значительно снизились. А если быть точным, 90% покупателей резко передумали что-либо покупать.

Не будем лукавить и скажем прямо, застройщики всеми руками и ногами (и не всегда своими) за то, чтобы к ним привели клиента. И осознавая тот факт, что риэлтор работает не за "спасибо", готовы платить не только агенту, но и предлагать индивидуальные условия для клиентов этого самого агента. Говоря простым языком, с риэлтором покупать новую недвижимость стало очень выгодного.

Чье рекламное предложение окажется вкуснее, тот и победил. Прошли те времена, когда пара красивых фото и подвешенный язык агента решали все проблемы. Под стать времени реклама должны интриговать, интересовать и нести в себе вполне конкретный посыл. Форма стала не менее важна, чем содержание, ибо конкуренция на рынке велика, и с этим нужно уметь работать.